Мать и Дитя
Наши Партнёры
Красота
Наши Партнёры
Облако тегов
Популярные статьи
Что такое контекстная реклама.
Рассказываем о том, что такое контекстная реклама, как она работает, какие бывают виды контекстной рекламы и как начать использовать ее, чтобы радовать свой бизнес.
Краткое описание контекстной рекламы
Реклама в таком формате может появляться на информационной странице и основываться исключительно на информации об интересах пользователя. Например, если вы недавно хотели купить велосипед, вы можете увидеть рекламный блок магазина велосипедов на спортивном сайте. Вы наверняка сталкивались с этим и понимаете, о чем идет речь. Сейчас почти все баннеры подстраиваются под вашу историю и поведение в интернете. Преимуществом такой рекламы является повышение конверсии за счет частого пересечения интересов пользователей с предложением в объявлении. Если вас интересуют реклама гугл адвордс, то рекомендуем пройти по ссылке.
Виды контекстной рекламы
Адаптация рекламы для показа людям с определенными взглядами и интересами доступна по нескольким каналам, включая социальные сети. Но все же под контекстной рекламой традиционно понимаются блоки с объявлениями, которые появляются либо на сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть, либо в результатах поиска.
Первый называется тематическим, а второй поисковым. Рассмотрим оба типа более подробно.
Тематическая реклама
Это реклама, которую вы видите в статье или на боковой панели вашего любимого интернет-магазина.
Часто такие блоки являются продолжением содержания страницы и позволяют рекламодателям «приблизиться» к потенциальному покупателю в тот момент, когда он ищет интересующий его товар и наиболее близок к совершению покупки.
Краткое описание контекстной рекламы
Реклама в таком формате может появляться на информационной странице и основываться исключительно на информации об интересах пользователя. Например, если вы недавно хотели купить велосипед, вы можете увидеть рекламный блок магазина велосипедов на спортивном сайте. Вы наверняка сталкивались с этим и понимаете, о чем идет речь. Сейчас почти все баннеры подстраиваются под вашу историю и поведение в интернете. Преимуществом такой рекламы является повышение конверсии за счет частого пересечения интересов пользователей с предложением в объявлении. Если вас интересуют реклама гугл адвордс, то рекомендуем пройти по ссылке.
Виды контекстной рекламы
Адаптация рекламы для показа людям с определенными взглядами и интересами доступна по нескольким каналам, включая социальные сети. Но все же под контекстной рекламой традиционно понимаются блоки с объявлениями, которые появляются либо на сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть, либо в результатах поиска.
Первый называется тематическим, а второй поисковым. Рассмотрим оба типа более подробно.
Тематическая реклама
Это реклама, которую вы видите в статье или на боковой панели вашего любимого интернет-магазина.
Часто такие блоки являются продолжением содержания страницы и позволяют рекламодателям «приблизиться» к потенциальному покупателю в тот момент, когда он ищет интересующий его товар и наиболее близок к совершению покупки.
- Комментарии [0] |
- Просмотров: 280
|