Мать и Дитя
Наши Партнёры
Красота
Наши Партнёры
Облако тегов
Популярные статьи
Термоусадочная этикетка: что это и как наносится
Термоусадочной является этикетка, которая при нанесении нагревается и сжимается вокруг тары. Благодаря этому она не скользит, не рвется как во время хранения, так и при транспортировке. Кроме того, термоусадочная этикетка позволяет защитить продукцию от подделки или вскрытия, а также использовать практически всю поверхность тары для нанесения необходимой информации.
Что представляет собой термоусадочная пленка
По сути это рукав, который изготовлен из пленки из ПВХ или ПЭТ с нанесенным изображением. Разница между этими материалами в проценте усадки: у ПЭТ-пленки он больше, но и стоит она дороже. Тем не менее именно ее лучше выбирать для тары нестандартной формы с большим перепадом диаметров.
Этикетки могут поставляться:
- в рулонах, которые удобно использовать на автоматизированных производствах;
- в виде листов;
- в виде штучных рукавов.
Технология нанесения этикетки
Весь процесс состоит из трех этапов:
- Этикетка из рулона сначала расправляется, а затем отрезается нужное ее количество.
- Далее она надевается на изделие.
- Проводится термическое воздействие, при котором пленка сжимается в горизонтальном направлении и принимает форму тары.
Последний этап можно проводить как вручную, так и с помощью специального оборудования.
Термоусадочная этикетка может наноситься как на пустую тару, так и на уже упакованный продукт. Первый вариант актуален для рекламы определенного напитка или сети питания. В этом случае этикетка наносится на одноразовую посуду. Второй вариант выбирают те производители, которые хотят защитить продукцию от вскрытия, особенно если это акцизная продукция. В этом случае этикетка частично или полностью закрывает крышку, а значит, незаметно вскрыть упаковку не получится.
- Комментарии [0] |
- Просмотров: 640
|