Мать и Дитя
Наши Партнёры
Красота
Наши Партнёры
Облако тегов
Популярные статьи
Какие бывают автовозы.
- admin
| - Раздел: Строительство
| - Опубликовано: 7 февраля, 02:02
Автовоз – это специальное транспортное средство, предназначенное для транспортировки автомобилей. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа или полуприцепа. В народе автовозы до сих пор называют просто «вагоны» с ударением на втором слоге. Стандартный автовоз предназначен для перевозки 7-8 автомобилей класса В. Все автовозы следует разделить на две большие группы, отечественные и импортные. Кстати, если вас интересует автовоз цена перевозки, то предлагаем вам перейти по этой ссылке.
Отечественные автовозы
Основными производителями отечественных автовозов являются КМЗ, КЗС, Рой Моторс и другие. Всех их объединяют конструктивные особенности, сваренные из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы называют «канальными». Такие полуприцепы могут различаться подвеской (рессорной или пневматической), осями и небольшими отличиями вариаций смены верхней платформы. Основными недостатками считаются малая вместимость и недостаточная ширина салона, что затрудняет перевозку импортных внедорожников. Кроме того, у этого автовоза относительно невысокая цена.
Импортные автовозы
Важнейшими европейскими производителями автомобилей являются LOHR, ROLFO и KASSBOHRER. По типу его можно разделить на открытый и закрытый, первых преобладает большинство, поэтому на них и остановимся. По комплектации тягача и прицепа импортные автовозы следует разделить на классические и полуприцепы. В классических на шасси трактора устанавливается специальная надстройка, которая обычно занимает верхнюю часть кабины (так называемый балкон). Прицеп с центральной осью цепляется за шасси трактора. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум типам стоек: винтовым и ножничным.
Отечественные автовозы
Основными производителями отечественных автовозов являются КМЗ, КЗС, Рой Моторс и другие. Всех их объединяют конструктивные особенности, сваренные из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы называют «канальными». Такие полуприцепы могут различаться подвеской (рессорной или пневматической), осями и небольшими отличиями вариаций смены верхней платформы. Основными недостатками считаются малая вместимость и недостаточная ширина салона, что затрудняет перевозку импортных внедорожников. Кроме того, у этого автовоза относительно невысокая цена.
Импортные автовозы
Важнейшими европейскими производителями автомобилей являются LOHR, ROLFO и KASSBOHRER. По типу его можно разделить на открытый и закрытый, первых преобладает большинство, поэтому на них и остановимся. По комплектации тягача и прицепа импортные автовозы следует разделить на классические и полуприцепы. В классических на шасси трактора устанавливается специальная надстройка, которая обычно занимает верхнюю часть кабины (так называемый балкон). Прицеп с центральной осью цепляется за шасси трактора. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум типам стоек: винтовым и ножничным.
- Комментарии [0] |
- Просмотров: 211
|